Мебель


На данном сайте представлена информация о различных видах мебели, ее стоимости, вариантах изготовления, условиях доставки и сборки

Лампы Тиффани


Нашла такую красоту. . решила поделиться)В 1997 году на аукционе «Кристи» произошла сенсация – лампа Тиффани была продана за 2 миллиона 807 тысяч 500 долларовБренд «Тиффани» в первую очередь ассоциируется с ювелирными изделиями и часами. Многие удивляются: как, Tiffany&Co делают еще и лампы? Нет, лампы выпускала совсем другая фирма – «Мастерская Тиффани», которая никакого отношения к ювелирным украшениям не имеет. Просто создал ее Луис Комфорт Тиффани – сын основателя Tiffany&Co Чарльза Луиса Тиффани. Луис Тиффани родился в 1848 году и с детства хотел стать художником. Однако дизайн украшений его не привлекал. Еще меньше ему нравился бизнес. Луис брал уроки живописи, а потом и вовсе бросил школу, отправившись изучать искусство в Европу. Здесь он впервые увидел старинные витражи, которые потрясли его настолько, что Тиффани решил посвятить им всю свою жизнь. В 1885 году он основал «Стеклянную компанию Тиффани», впоследствии переименованную в «Мастерскую Тиффани».
Похожие темы:
Мягкая мебель ново никольское
Стильная мебель из европы
Горки стенки шкафы-купе

Игорь Липсиц: "Будущий маркетинг: чем придется заниматься, когда . . .


Маркетинговые стратегии, разработанные в XX веке, демонстрируют падающую эффективность. Дифференциации продукта добиться все труднее. Возможностей для экспансии все меньше — хорошие рынки переполнены конкурентами, а на плохих нет денег. Снижение издержек удаляет «жирок», но ведет и к потере «мускулов». Автор статьи анализирует фундаментальные изменения в поведении потребителей и предлагает новые модели маркетинга, которые лягут в основу будущей экономики. Демассификация, индивидуальное ценообразование, самосборка и ПРОтребление вместо ПОтребления — вот некоторые основные тренды, способные обеспечить вашему бизнесу быстрый качественный скачок. Некоторые особенности третьей волны богатстваВ истории человечества выделяют три глобальных, последовательно возникающих модели развития экономики, или три волны богатства (см. рис. 1). С конца прошлого века страны «золотого миллиарда» живут в условиях третьей волны (Элвин Тоффлер, Хейди Тоффлер.
Похожие темы:
Мебель кресла киев
Стильная мебель из европы
Велосипедное кресло

Глубока-над-Влтавой: осуществленная мечта романтизма


Глубока-над-Влтавой в Богемии - самый грандиозный из романтических замков Чехии. Думаю, что он входит в тройку вообще самых сильных эклектических стилизаций Европы на замковую тему. Первое место в хит-параде вне всяких сомнений у Нойшванштайна в Баварии, второе - у замка Пена в португальской Синтре, а третье - у чешской Глубоки. Следующим я бы поставил замок в Шверине, дальше. . . не помню, может, кто продолжит тему и даже поспорит. Самое интересное, что в десятке (а то и в двадцатке) не окажется русских дворцов этого жанра и стиля. Увы, вопреки непонятно откуда взявшемуся мнению, что именно Российская империя в отличие от европейских - раздробленных, ослабленных с потерявшей влияние аристократией, была в 19 веке способна на грандиозные проекты. Возможно, в чем-то Россия и продемонстировала тягу к величию (в строительстве огромных "концептуальных" храмов, например), но в сфере дворцового строительства русская знать (включая и императорскую фамилию) оказалась неконкурентноспособна.
Похожие темы:
Раскладушка кровать санкт петербург
Стильная мебель из европы
Магазин мебель россии ярославское