Мебель


На данном сайте представлена информация о различных видах мебели, ее стоимости, вариантах изготовления, условиях доставки и сборки

Описание карточных программ на базе продуктов международных платежных . . .


Location: МоскваВыдержка из книги«Платежные карты. Бизнес-энциклопедия», Москва: 2008. 760 с. Переплет, ISBN 5-7958-0237-4,Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов, www. paysyscenter. ruСовместные карты с партнерами банка Карты, выпущенные совместно с организациями- партнерами банков популярны во всем мире и получают всё большее распространение. Каждая восьмая карта в Европе несет на себе помимо логотипа платежной системы брэнд организации-партнера, в США это каждая пятая карта, в Азиатском регионе - каждая третья. Чем именно обусловлен взаимный интерес участников проекта, мы рассмотрим отдельно с точки зрения всех участников такого рода программ (кредитной организации, компании-партнера и держателя совместной карты), но вначале дадим определение, что же такое кобрендовые (co-brand), клубные (affinity) карты и  карты «жизненного стиля» (lifestyle card).
Похожие темы:
Клиентская база мебель
Мебель под обувь шкаф
Шкафы европа

Как PR помогает зацепить стратегического партнера


Как PR помогает зацепить стратегического партнера  Ольга Рябова. dk@apress. ru № 19 (639) от 26 мая 2008 В последние годы для российского бизнеса все актуальнее становится PR, цель которого — обратить на компанию внимание стратегического инвестора или ключевого партнера, чтобы добиться наиболее выгодных условий сделки. В крупном бизнесе принято привлекать профес­сиональных консультантов. Владельцы и топ-менеджеры екатеринбургских компаний предпочитают выстраивать отношения с инвесторами и парт­нерами самостоятельно, используя свои PR-службы. Экс­перты Дискуссионного клуба «ДК» рассказали, как заставить инвесторов проникнуться доверием к компании, какие инструменты PR помогают этого добиться и сколько это стоит. Как превратить компанию в объект инвестиций Почему доверие к организации важнее финансовых показателей бизнеса Можно ли оценить эффективность PR-программ Для инвесторов доверие к компании важнее ее финансовых показателей Главное отличие инвестиционного PR от обычного заключается в степени фокусировки воздействия на внешнюю окружающую среду компании, отмечает ИГОРЬ БАКАЛИНСКИЙ, директор компании «PR-парк».
Похожие темы:
Клиентская база мебель
Мебель производство италия прихожая
Мебель ул полярная

Не обманывать ни себя, ни других; не воровать; толерантно относиться к . . .


Ребята, я много вам рассказываю о друзьях с проекта НАДПРОФ, у которых я учусь. Предлагаю вашему вниманию статью об одной из Компании моих друзей - КСАН.  Материал опубликован в журнале "Свой бизнес" от 03. 10. 2008, статья называется "Счастливы вместе". Желаю всем, чтобы люди в ваших компаниях получали удовольствие от своей работы и развивались как личность. А я уж приложу все силы, чтобы реализовать это в своей. Свободный дресс-код, свободный график работы… Компании с такими трудовыми принципами в бизнесе встречаются не так часто. Однако, по мнению бизнес-консультантов, именно такие «счастливые компании» в ближайшие десять лет будут выигрывать при привлечении талантливых и работоспособных кадров. Мы сидим с Романом Мандриком, генеральным директором интернет-лаборатории «Ксан», на оранжевых кожаных диванах в офисной комнате для переговоров.
Похожие темы:
Обивочная ткань мягкая мебель
Передвижные металлические шкафы
Клиентская база мебель