Мебель

На данном сайте представлена информация о различных видах мебели, ее стоимости, вариантах изготовления, условиях доставки и сборки

Отчет о поездке в Камбоджу

Дело было так. . . Купил два билета до Тая, для себя и для девушки, на туркменский Боинг. Думал будет жопа, а оказалось - хорошие самолеты, у австрияков и то хуже. Немного напрягло ожидание в Ашхабаде - при том, что литр 92 бензина в этой стране стоит 40 коп. (на наши деньги), один пирожок в аэропорту стоит - 1 доллар! Еще я заметил, что в этой стране жуткая инфляция - за те 4 часа, что мы ждали самолет, яблоко в буфете подорожало с 0,5 до 1 доллара. В общем, до Тая добрались хорошо, в аэропорту сели в автобус и поехали в Бангкок, поселились в заранее присмотренном районе на сукхумвит роуд - чтобы быть ближе к тусовке и на следующее утро быстро добраться до Северного автобусного вокзала, того, что Мочит. После продолжительного гуляния по Бангкоку, утомленные перелетом поддерживаемые алкоголем заснули как убитые. На утро с Мочита отправились в сторону границы с Камбоджой. Билеты на автобус купили на месте без особого труда, благо на форуме не раз натыкался на описание вокзала.
Дсп вредно мебель
Аллергия консерванты

О чем я думала раньше .

Вот как интересно . Появился у мня кусочек свободного времени ,и ,решила я вдруг сама для себя вспомнить о чем я думала,как рассуждала ,что писала на форуме . Решила сама для себя  себя процитировать . Так сказать самоанализ и вгляд в недалекое прошлое . . .   Вот что получилось . . . :Теперь уже , после определенного кол- а лет репатриации ,мне кажется ,что по-настоящему можно оценить страну где ты жил , только посмотрев на нее со стороны. Взгляд издалека намного реалистичнее . Кроме того ,это дает человеку возможность раскрыть и узнать себя с неведоммых доныне сторон. Прежде всего это вызов самому себе . И последствия бывают иногда непредсказуемые , но оч-ч-чень интересные. И еще - ты можешь читать , общаться , делать выводы ,но ничего не поймешь ,пока не пройдешь весь этот путь сама .  я была чень хорошо устроенна в России ,позволяла себе намного больше чем v Израилe  и дискриминации особой не ощущала ,и друзья по-прежнему остались друзьями .
Каталог диванов
Шкафы в нише стены

Как и я докатилась.

Сама я - искусственница с месяца, взращенная на манке с коровьим молоком. Может благодаря этой манке у меня во рту в 20 с небольшим лет больше коронок и мостов, чем своих зубов. Вопросами материнства и всего с ним связанного я особо не интересовалась до 14 лет, когда у меня родился младший брат. Пока мама была беременна, она приносила в дом какие-то книги по уходу за ребенком, часть из них сохранилась до сих пор - на полке стоят с тех времен Спок, Пенелопа Лич и Лоранс Пэрну. Я, с неожиданно пробудившимся интересом к младенцам и материнству, всю литературу с упоением читала и пересказывала маме - она это все не читала почему-то:) Особенно хорошо помню Пэрну с ее правилами кормления и схемой прикорма - осталось впечатление жуткого геморроя и ощущение, что вырастить и вскормить ребенка - задача крайне сложная, практически невыполнимая. Когда маму с Димой выписывали из роддома, я обратила внимание на продававшуюся в приемном отделении книгу Никитиных, поддавшись порыву, купила ее.