Мебель


На данном сайте представлена информация о различных видах мебели, ее стоимости, вариантах изготовления, условиях доставки и сборки

Фестиваль SKIF XIII в Санкт-Петербурге.


23-25 апреля, 2009 – в Центре Современного Искусства им. С. Курёхина в самый разгар весны по традиции состоится Международный фестиваль SKIF XIIIФестивали SKIF стали крупным ежегодным событием в культурной жизни Санкт-Петербурга и России и до сих пор остаются единственным мероприятием такого уровня и масштаба в России. Ставший для интеллектуальных меломанов визитной карточкой музыкальной жизни прогрессивно мыслящих людей Петербурга, SKIF открывает для публики новые имена в современной и оригинальной музыке из разных стран, как правило, до этого у нас не представленные - большинство коллективов выступают в стране впервые. Также по давней традиции на фестивале выступят молодые, талантливые и перспективные петербургские и российские музыканты. В этом году на нем выступят около тридцати музыкальных коллективов из разных стран и континентов: легенда японского прог-хардкора ZENI GEVA, австралийские прог-рокеры PIVOT (Warp Records); американская экспериментальная поп-рок группа DEERHOOF; ; дуэт крестного отца немецкого электронного даба Бернта Фридмана и барабанщика легендарной группы CAN Яки Либецайта (Германия); основатель перкуссионного индастриала Z′EV (США); один из старейших представителей японской шумовой сцены KK Null (Япония); RUINS alone - половина легендарной японской группы и ее основатель барабанщик Йошида Татсуя;, лидирующий норвежский фри-джазовый музыкант Frode Gjerstad в дуэте с барабанщиком Ståle Birkeland (Норвегия); один из лучших электронных проектов Польши 8Rolek; исполняющая оригинальный lo-fi электро-поп Kania Tieffer (Бельгия); итальянский нойз-рок дуэт OvO; смешивающие джаз и электронику BAABA (Польша); экспериментаторы PUSEH PUSEW (Латвия); создающие коктейль из фолковых мотивов, психоделик рока и электроники SHOGUN KUNITOKI (Финляндия); основаный на взаимодействии звука и света проект голландских экспериментаторов OPTICAL MACHINES (SHIFT); эксцентричная Sir Alice (Франция); поэтично-музыкальный проект AVASPO (Литва); психоделичные диско-дивы STELLA (Эстония); белорусские фрики «КАССИОПЕЯ»; главное открытие российской инди-сцены прошлого года MOREMONEY (Москва); перкуссионист YOBKISS (Нидерланды); инди-электронщики Mujuice vs Dzhem (Москва); психоделичный пост-панк «ОБЩЕЖИТИЕ» (Москва); а также молодые и талантливые коллективы из Санкт-Петербурга – абсурдисты «ОТОМОТО»; фолкотронщики RAINDEAR?; экстремально-экспериментальные EJECT; пост-краут рок квартет GDEVA; проект «188910» и другие интересные музыканты и проекты – как, например, сумасшедший спектакль-показ MDPN&MADESH («Модный Дом Пивоваровой Наташи» и «Модельное Агентство Домохозяек Елены Шамаханской»).
Похожие темы:
Кресло комфорт
М ц мебель
Кресло для персонала

ЖИЗНЬ


Нашел очень интересный пост на одном психологическом форуме. Есть над чем подумать. На некоторые вещи открылись глаза.  Каждый день человеком движет какая-либо потребность. Каждый день его внутреннее состояние комфорта или дискомфорта требует от него действий. Существует две базовых потребности: это потребность в выживании и в размножении.  В выживание у нас включено: не умереть с голоду или чтобы не убили где-нибудь (банальный инстинкт самосохранения).  Первая потребность двигает нами повседневно и проявляется в наших «простых» движениях практически каждый день. Мы встаем, идем на работу. и за это получаем то на что можно купить еду и какие – либо минимальные бытовые потребности. Вторая потребность помогает избежать смерти или каких-либо физических повреждений.  Как можно удовлетворить первую потребность? Здесь не нужно придумывать велосипед, а просто устроиться на работу и получать за свое потраченное личное время денежку.
Похожие темы:
Мебель ооо стиль
Кресло комфорт
Мебель три д москва

Торжество Справедливости!


Мое возмущение, высказанное в прошлогоднем посте, было услышано!авиакомпания Ryanair планирует ввести так называемый "fat tax" - дополнительный сбор для отвратительно жирных пассажиров пассажиров с лишним весом.как подчеркивается, меры предприняты после опроса более 100 тысяч пассажиров и служат для обеспечения комфорта других пассажиров (алсо, тех, кто вынужден сидеть рядом с жиртрестами).в сша подобные сборы уже действуют в некоторых компаниях (например, United Airlines).имхо свиноподобная биомасса, занимающая два кресла, вообще не должна летать!еще не определено, по каким критериям будет производиться расчет, варианта три:вес (от 130 кг для М и 100 кг для Ж)объем талии (соответственно от 115 и 101 см)BMI (>40)ну, я как всегда за равноправие полов, следует установить единые нормы для всех, например, вес от 100-110 кг.еще было бы неплохо устроить принудительную дефекацию перед полетом, в каждом толстяке наберется 5-10 кг кала. ))
Похожие темы:
Кресло комфорт
Мебель для музея
Продать угловой шкаф